Сайт христиан, исповедующих одного истинного Бога Отца и истинного Сына Его Иисуса Христа

Троянский конь, введенный в христианство – Колоссянам 2: 8

Почему мы сравниваем учение о троице с троянским конем?

Потому что, как и троянский конь, который был обманкой для Трои, Троица была обманкой в христианстве в третьем и четвертом веках.

Несмотря на то, что ни Иисус, ни апостолы не учили о Триедином Боге, несмотря на то, что в Библии нет слова о «Троице» или учении о трех лицах в одном Боге, в третьем веке возникли размышления об изменении учения о сущности Бога .

Это началось невинно с размышлений о природе Иисуса и его отношениях с Отцом. Были введены новые термины, не встречающиеся в Писании, такие как « homoousios », « filioque » или «t rias» .

Затем предполагаемое третье лицо, Святой Дух, было добавлено к личности Бога, хотя ни один из библейских текстов не учит, что этот Дух – это отдельная «личность» от Бога.

Учение о Боге в трех лицах быстро распространилось в христианских общинах, потому что тот, кто отрицал эту догму, был уничтожаем тогдашними тринитариями.

Для подтверждения этой доктрины были предприняты даже попытки фальсифицировать Слово Божье, о чем свидетельствует безбожное добавление некоторых стихов в Библии к стиху 1 Иоанна 5: 7-8, в котором, как утверждается, подтверждается это учение:

«Ибо трое свидетельствуют на небесах: Отец, Слово и Святой Дух, и трое суть одно».

Однако, в издании так называемом Библия тысячелетия изд. IV, в сноске объясняется, что этот фрагмент отсутствует в самых древних греческих рукописях и в самых старых переводах. Эта подделка была предназначена для утверждения теории предполагаемых трех Сущностей в одном Боге .

Основная проблема сторонников этой теории заключается в том, что в Писании нет ни одного стиха, говорящего о том, что в одном Боге есть три божественных лица!

Конечно, существуют странные предположения об Отце, Сыне или о том, что Святой Дух – это личность, но ни один стих не может быть библейски доказан, что эти Сущности (при условии, что Святой Дух – это отдельная личность от Бога) создают единого Бога! Другими словами, Библия НИЧЕГО не учит о таком Боге, и все учение было написано не на страницах Священного Писания, а в умах людей, очарованных греческой философией!

Для полного понимания темы предлагаю начать с истории и с самой древности.

Учил ли Ветхий Завет о Троице?

Уже из первой библейской книги мы узнаем, что не таинственная «Троица», а Яхве (ЯХВЕ) разговаривает с людьми, что Бог, явившийся Аврааму Исааку и Иакову, также является не чем иным, как Богом Израиля Яхве, о котором, помимо прочего, мы читаем во Второзаконии 32:39 (BT):

«Посмотри, что я есть, я один , и со мной нет бога …»

Как мы видим, Сам Иегова представляет себя Богом-единоличником, говоря, что Бога нет рядом с ним.

В Книге Второзакония 6: 4 гласит :

“Послушай, Израиль! Яхве, наш Бог, единственный Бог.”

Нет сомнений, что Бог Яхве (ЯХВЕ) был единственным Богом Израиля, и в таком понимании о едином Боге были израильтяне, что отличало их от окружающих народов.

Тринитаризм предполагает множества личностей в слове « Элохим » или « Эхад » , что неверно и противоречит истине. Намеренные примеры предполагаемых откровений о Троице, например, в Аврааме, не помогут . Правда очевидна – Бог лично сообщает Израилю, что есть одинесть Бог, так считают израильтяне , для него они строят храмы и поклоняются Ему.

Стоит задуматься над тем, почему Бог, обучающий нас истине, скрывал от своего народа, что он «Троица», если бы он был «Троицей»? Окружающие народы поклонялись ханаанской, вавилонской, ассирийской, египетской или римской триадам.

Израильтяне отличались от всех этих народов тем, что они были единственными монотеистами, и у них был только ОДИН Бог Иегова. Мало того, что сам Яхве предостерегает свой народ от подражания окружающим народам в их культе словами Второзакония 12: 30-31 :

30 ….берегись, чтобы ты не попал в сеть, последуя им, по истреблении их от лица твоего, и не искал богов их, говоря: «как служили народы сии богам своим, так буду и я делать»; 31 не делай так Господу, Богу твоему, ибо все, чего гнушается Господь, что ненавидит Он, они делают богам своим: они и сыновей своих и дочерей своих сжигают на огне богам своим.Русский синодальный перевод 

А что израильтяне думали о Святом Духе? Они думали, что Святой Дух – это отдельная личность от Бога? 

Ничего подобного. Для Израиля Святой Дух или Божий Дух – это Бог в действии , эманация Бога и проявление Его силы – это также Божье вдохновение и энергия для действия, которое Бог дает людям.

Иисус учил о Троице?

И что мы можем сказать об учении Иисуса о Боге?

Однажды писец спросил, кто является заповедью первым, он ответил:

«… Слушай, Израиль, Бог наш Господь » (Марка 12:29, перевод между строками)

Из стиха 32 следует, что «писец» соглашается с этими словами, говоря: «… Ну, Учитель! Ты сказал правду, что Бог один и что у тебя нет никого, кроме него “.

Как видите, Иисус не ввел новое учение о Боге.

Израиль верил в единого Бога Яхве, и Иисус ясно подтверждает такую ​​веру.

В другой раз Иисус спросил учеников, кем они себя считают . Говорили ли ученики, что считают его Богом или частью «Троицы»? Каков был ответ и как ответил Иисус? Петр сказал:

«Ты Христос , Сын Бога Живого»

Иисус подтвердил точность этого утверждения в Евангелии от Матфея 16:17

Иисус сказал ему: благословен Симон, сын Ионы? Потому что плоть и кровь не открыли это тебе, но мой Отец, который на небесах. “

Петр и другие апостолы понятия не имели о предполагаемой «троице». Они верили, что Иисус – это Мессия и Сын живого Бога, а не Бог Сын или часть таинственной Троицы.

Ключевое значение имеет использование древнееврейского выражения « Мессия» (после Gr. Христос) см . Был ли Мессия Богом? , Мессия – это Бог, избранный для исполнения воли Всевышнего. На земле явится не Бог, а Его Мессия (помазанник). Появится такой человек, как Моисей, как мы читаем в книге Второзакония 18: 18, 19 :

15 Пророка из среды тебя, из братьев твоих, как меня, воздвигнет тебе Господь, Бог твой, — Его слушайте, 16 так как ты просил у Господа, Бога твоего, при Хориве в день собрания, говоря: «да не услышу впредь гласа Господа, Бога моего, и огня сего великого да не увижу более, дабы мне не умереть». 17 И сказал мне Господь: хорошо то, что они говорили; 18 Я воздвигну им Пророка из среды братьев их, такого, как ты, и вложу слова Мои в уста Его, и Он будет говорить им все, что Я повелю Ему; 19 а кто не послушает слов Моих, которые Пророк тотбудет говорить Моим именем, с того Я взыщу; 20 но пророка, который дерзнет говорить Моим именем то, чего Я не повелел ему говорить, и который будет говорить именем богов иных, такого пророка предайте смерти.Русский синодальный перевод

Само имя Иисуса, Мессии или пророка, равного Моисею, исключает тот факт, что он является тождественной частью Бога!

В Деяниях 2:36 (BP) апостол Петр во время своей речи о Пятидесятнице объясняет:

«Пусть никто в Израиле не сомневается в том, что Иисус, которого вы распяли, Бог сделал Господом и Мессией »

Если Бог сделал Иисуса одновременно Мессией и Господом, тогда Иисус не может быть этим Богом! Бог, дающий титулы и привилегии другим, находится в более высоком положении, чем тот, кто получает эти титулы!

В Иоанна 17: 3 Господь Иисус четко отличает Бога от себя, говоря:

«И это вечная жизнь: чтобы они знали Тебя, единственного истинного Бога и Того, кого Ты послал , Иисуса Христа»

Апостолы проповедовали о Троице?

Если бы это было правдой, большинство писем должно содержать объяснения о сущности Бога.

Для евреев это была бы совершенно новое учение, которое должно быть официально представлено. Учение о том, что в одном Боге есть три божественных лица. Вы знаете хоть одну часть об этом, которая говорит?

Ничего в письмах мы, однако, не находим. Нет даже слова, что Бог – это Троица, трехугольная, или что Бог состоит из трех Богов. Напротив, читаем например (Римлянам 1: 7, 1 Коринфянам 1: 3, 2 Коринфянам 1: 2, Гал 1: 3, Ефесянам 1: 2, Фил. 1: 2, 2 Те. 1: 2, 1 Tym 1: 2, 2 Tym 1: 2).

Предполагаемое третье лицо Бога, как известно, игнорируется:

« Благодать вам и мир от Бога нашего Отца и ГосподаИисуса Христа!» И часто «Да будет благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа »

Как мы видим, мы не только были отделены в Божьем приветствии от Господа Иисуса, не только было опущено предполагаемое третье лицо Бога, но и Отец Иисуса был назван Богом нашего Господа !

Апостолы верили только  в одного Бога , Бога-Отца, как мы ясно читаем в Ефесянам 4: 6 (BT):

« Один есть Бог и Отец всех, кто прежде всего, всеми и во всех ».

Этот Бог – «Бог Авраама, Исаака, Иакова, который восхвалял Своего Сына и воскресил его из мертвых», как мы читаем в Деяниях 3:13.

Такое учение соответствует словам Павла из 1 Тимофея 2: 5-6

«Потому что есть один Бог , один посредник между Богом и людьми, человек Христос Иисус, 
6 предавший Себя для искупления всех. Таково было в свое времясвидетельство….

Иисус Господь подверг сомнению эту вечную истину? В Евангелии от Иоанна 17: 3 мы читаем:

«И это вечная жизнь: чтобы они знали Тебя, единственного истинного Бога и Того, кого Ты послал , Иисуса Христа»

Если Ветхий Завет не учил о Троице, если Господь Иисус не проповедовал такое новое учение, если ученики Иисуса не писали общинам о новом понимании сущности Бога, тогда возникает вопрос:

Как и почему вы узнали о Троице?

Это, конечно, не произошло в первые три столетия после Христа. Многие согласны с тем, что большую роль сыграло формирование этой доктрины так называемой Совет Ниццы, который собрался в 325 году нашей эры

Собор решил не созывать никого, кроме крещеного языческого императора Константина ,  первосвященника Римской империи . В католической книге священник Яна Глински «Сосуществование с Отцом» с 1992 года было написано:

«Константин Великий лично открыл этот Совет 20 мая 325 года. Евсевий Кесарийский пишет, что император появился в пурпурном и золотом цветах. …. После этой речи император Константин предоставил слово президентским собранию епископов. Скорее всего, это были Хосий Кордобский и Евстахий Антиохийский. Тем не менее, вполне разумно сказать, что хотя два епископа руководили соборными обсуждениями, на самом деле, хотя и неофициально, сам император Константин руководил работой всего Совета и оказывал непосредственное влияние на принимаемые им решения. … .. Евсевий Кесарийский, считающийся создателем первого политического богословия, пишет, что этот император “был как епископ для всех своих подданных, и сколько было в его власти,

Историк Ян Веруш Ковальский в книге «Христианство» 1988 года описывает это за кулисами этого события.

После завершения встречи Константин решил отпраздновать с епископами двадцать лет своего правления. Большой праздник состоялся в королевском дворце. Римские солдаты с вытянутыми мечами образовали длинный столб, через который проходила епископская процессия. В конце вечеринки духовенство получило золотые и гигантские одеяла, а также разрешение вернуться в епархию. Евсевий Кесарийский со слезами на глазах вспоминает прием: «Это был, без сомнения, образ Царства Иисуса Христа, и нам казалось, что мы спим».

Если кто-то знает учения Иисуса, вам не нужно объяснять, почему само введение этой догмы противоречиво. То, что было самым важным в учении Иисуса, ушло в забвение. Смиренное отношение Иисуса было вытеснено гордостью, и любовь к словам стала более важной, чем любовь. В вышеупомянутой книге было отмечено:

«Влияние риторики на догматические споры заметно, что в течение нескольких веков происходило на Востоке вокруг определения Троицы, личности Христа и культа Марии и олицетворения Святого Духа». Символы веры умножились, текст которых был расширен все более и более запутанными терминами. Аргументы защитников Традиции, которые не признавали иной терминологии, чем библейская, не помогли. Уверенные в силе слов цитирующих и их благочестивых епископов, они были убеждены, что благодаря адекватным догматическим формулам они смогут примирить веру в Сына Божьего с бескомпромиссным монотеизмом, исповедуя только одного Бога, создателя всех вещей. …. В течение следующих пятидесяти лет после Никейского собора на Востоке и Западе собралось около десятка епископских собраний, которые провозглашали все новые и новые символы веры, в целом сходные с символами Ария. … Все больше и больше сторонников приходят к мнению, что он говорил, что Иисус не является родителем (гомоузиос), но во всем, как (гомоузжос), Богу-Отцу. Это была разница только одной, самой маленькой буквы в греческом алфавите, но новый термин, также небиблейский, подорвал смысл символа Никее. …  История следующих советов, после 381 года, фактически – это образ политической борьбы, в которой догматические формулы стали символами конкурирующих партий ».

Христианские философы ясно забыли о предупреждении из 1-го Коринфянам 4: 6 (Б.Т., что «… вы не должны выходить за рамки написанного»).

В результате споров по поводу этой догмы христианство отошло от самого важного, а именно от Евангелия любви, провозглашенного Иисусом, заменив его Евангелием ненависти.

С момента признания христианства в качестве национальной религии преследуемая церковь сама становится гонителем, обращаясь в веру в Троицу через смерть и разрушение. Стеки сгорели для тех, у кого разные взгляды, и обращение осуществляется не через провозглашенное слово и любовь, а за счет устранения тех, для кого Писание является источником истины! Конкуренция, рабство, крестовые походы, инквизиция, сжигание на костре и пытки – это методы «обращения», далекие от того, чему учил Иисус.

Мы призываем вас познакомиться с историей этой догмы, историей, полной интриг, споров, а также пролитой кровью людей, которые защищают правду о Боге.

Троянский конь христианства

Коварное введение тринитарной доктрины в христианство превратило веру в библейского бога Яха, верящего в неизвестного израильтянам триединого божества .

Иисус больше не является последователем многих церквей, обещанным Мессией, чье возвращение они ожидают, но воплощенным Богом, который, как и в религиях Востока, воплощается в человеке через воплощение!

Он больше не является « посредником» между Богом и людьми »,« воротами для овец »и« путем », ведущим к Богу, потому что он становится целью этого пути . Дорога к Отцу становится дорогой ко Христу, а роль посредника переходит к «Богородице» и «Святому».

Троица также исказила образ Святого Духа! Тринитарии своей философией отделили Дух Божий от Бога, чтобы создать еще одну божественную личность. Таким образом, Бог лишается своего Духа и, следовательно, его силы и его бытия.

Святое имя Бога JHWH удалено из многих переводов Библии и заменено титулом Господь , который должен обратить внимание на Иисуса. Бог Израиля, от имени которого пришел Его слуга Иисус (см. Слуга Яхве ), вытесняется Трио, “Богом”, которого ветхозаветные пророки не знали, как не знали и первые ученики Иисуса.

Сегодня многие по-прежнему защищают философию тринитариев, забывая самое важное, что Библия не учит в одном предложении об одном Боге в трех лицах, о Боге в одной Троице!

Ни в одном из стихов нет определения тринитариев о том, что Троица – это Бог!

Все тринитарианские аргументы основаны только на догадках, спекуляции ,  и искажении фактов!

Можно, конечно, исследовать сходство Отца с Сыном, искать олицетворение Святого Духа, «исследовать», относится ли слово Элохим к Богу, состоящему из нескольких личностей. Однако все эти действия должны скрывать лишь основную истину о том, что в Библии нет упоминаний о Боге в трех лицах!  Такого Бога НИКОГДА не было открыто читателям Библии!

Разрешение на этот тип несанкционированного исследования привело к искажению других ясных учений Святой Библии, введению учений бессмертной души, изменяющих чувство воскресения или идолопоклонства , ясно осужденных в Писании. Без каких-либо трудностей можно с помощью такого философского исследования изменить практически все, даже «Десять заповедей» данных о горе Синай.

Интересно, что методы, подобные тем, которые использовались для Троицы, заставляют церкви аутентифицировать такие догмы, как: культ Марии, поклонение изображениям, вера в адский огонь или языческие обычаи и ритуалы.

Мы призываем читателей Библии внимательно изучать свои убеждения, поскольку стихи 17:11 побуждают нас  « исследовать Писание».

Когда мы будем изучать Писание, мы будем внимательны к тому, о чем Павел предупреждает нас в послании к Колоссянам 2: 8:

«Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением, по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Материалы по теме:

Человеческие учения, философия и Библия – Колоссянам 2: 8
В письме к Колоссянам Павел предупреждает в стихе 2: 8: 8 Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением, по преданию человеческому, по ...
Надпись на кресте и учение Троицы – Иоанна 19:19
Подтверждает ли надпись на табличке, что Иисус - это Бог, равный ЯХВЕ? В течение некоторого времени последователи учения о "Боге в трех лицах", а также ...
Я и Отец одно – Иоанна 10:30
Единство Бога и Иисуса Эти слова Господа Иисуса от Иоанна 10:30 часто цитируются как свидетельство существования Святой Троицы. Правильно ли это и имеет ли библейскую ...
Отцы церкви и проблема Троицы – Колоссянам 2: 8
Разве «Отцы Церкви» учили о Троице? Прежде чем мы перейдем к теме, мы хотели бы отметить, что единственным и главным авторитетом для нас является СВЯТОЕ ПИСАНИЕ! Мы берем ...
Троица – Бог открыл или подразумевал?
Спекуляция с текстом или раскрытыми фактами Возникает много вопросов у моих собеседников относительно различных библейских стихов, которые должны подтвердить существование Троицы . Анализируя отдельные стихи, обсуждаемые верящими в ...

Комментировать

Вы должны войти, чтобы комментировать.

Войти с помощью: 
error: Alert: Контент защищен!

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: