Сын Бога Всевышнего – вторая личность “триединого”? – Евреям 13: 8-9

Сторонники догмы «Святой Троицы» в соответствии с Афанасьевским исповеданием веры, должны верить, что Иисус Христос «всегда» является « второй личностью » Триединого Бога. Лицо – «равное по силе, величию и вечности», с остальной частью предполагаемой троицы.

Проблема в том, что в Библии мы не найдем информации о том, что Бог состоит из трех лиц или личностей . Мы не найдем ни одного стиха, в котором говорится об Иисусе как о втором лице Бога .

Все, что могут представить тринитарии, – это спекуляция, основанная на сравнении библейских стихов.

С другой стороны, мы можем много раз прочитать, что Иисус – Сын Бога.

Например, перед рождением Иисуса сам ангел объяснил Марии, что она должна была делать, как мы читаем в Луки 1:35:

«И, отвечая ангелу, сказал ей: Дух Святой сойдет на тебя, и сила Всевышнего покроет тебя. Поэтому то, что родится, будет святым и будет называться Сыном Бога».

Объявил ли ангел о рождении Бога или Его второй личности, точнее, Сына Божьего-Всевышнего во плоти?

В Евангелии от Луки 8:28 мы читаем, что даже демоны говорили о Нем не как о Боге Всевышнем, а как о Сыне Всевышнего Бога .

« Он, увидев Иисуса, вскричал, пал пред Ним и громким голосом сказал: что Тебе до меня, Иисус, Сын Бога Всевышнего? умоляю Тебя, не мучь меня.

Марк, описывая эту ситуацию, добавляет слова духа: « Я заклинаю тебя ради Бога , чтобы ты не мучил меня. ».

Разве нечистый дух не знает, с кем он имеет дело, что он разговаривает с второй личностью или “вторым лицом” Бога, а не с Сыном Бога? Будет ли он поклоняться Богу … из-за Бога?

Из Луки 4:41 следует, что бесы совершенно знали, кто такой Иисус:

«Были также бесы из многих, которые кричали и говорили: Ты Сын Бога. И Он запретил им и не позволил им говорить, потому что они знали, что Он был Христом “.

Как мы уже упоминали, в Библии часто используется фраза (по отношению к Богу), что он – Бог Всевышний . Что мы узнаем из этого факта?

Говоря о Верховном Боге, мы должны признать, что титул “БОГ” может также применяться к другим существам, даже к людям. Почему? Ибо если кто-то самый высокий, то логически должен быть кто-то ниже его.

Книга Исход 7: 1 подтверждает это предположение следующими словами:

« И сказал Господь Моисею: вот, я сделаю тебя богом фараону, и брат твой Аарон станет твоим пророком ».

Моисей – бог, созданный для власти над фараоном, хорошо знал, что он не может сравниться с Всевышним, что этот титул (то есть БОГ) указывает на то, что по отношению к фараону, который также считается богом, он сильнее и одолеет его, что он будет для него как бог. Во всяком случае, из Писания следует, что даже сатана во 2 Коринфянам 4: 4 назван богом этого мира . Иисус также прекрасно знал, что слово Божие, название «бог», позволяет нам также относить к людям, как мы читаем в Евангелии от Иоанна 10: 34-36.

Иисус отвечал им: не написано ли в законе вашем: «Я сказал: вы — боги»?  Если Он назвал богами тех, к которым было слово Божие, и не может нарушиться Писание, —  Тому ли, Которого Отец освятил и послал в мир, вы говорите: «богохульствуешь», потому что Я сказал: «Я — Сын Бога»?

Следовательно, по отношению к Богу уместно использовать отличительную фразу, такую ​​как  Верховный Бог .

Кто такой Бог Всевышний? Нет сомнений, что этот титул принадлежит только одному, а именно Богу Яхве. Мелхиседек это хорошо знал, что мы читаем в Бытие 14:19.

” И благословил его, говоря: благословен Аврам от Бога Всевышнего , Владыки неба и земли! “

Просто и ясно, кто является Всевышним Богом, говорит нам Псалом 83: 19:

«Тогда они узнают, что Ты, чье Имя Яхве (Иегова), Ты Всевышний над всем миром!

Может быть, вам интересно, почему мы говорим обо всем этом? Теперь, если мы согласны с тем, что Яхве (как говорят тринитарии, якобы первое лицо Троицы) является Верховным, тогда теория равенства личностей Отца и Сына и Святого Духа разваливается! 
Следовательно, если Иисус есть Сын Бога, Сын Верховного … тогда он не может быть тем же Богом. Он также не может быть «второй личностью», равной первой и озаглавленному как Всевышний !

В основном стихе наших библейских рассуждений подчеркивается, что в учении и предназначении Иисус Христос всегда тот же. Будь то перед тем как Он стал человеком (предсуществование), или во время пребывания на земле или после воскресения и вознесения – на самом деле не было никаких революционных и существенных изменений в значении того, кем Он является и каким путем послушно верно следует.

Это подтверждает послание к Евреям 13: 8, где мы читаем:

«Иисус Христос вчера и сегодня, то же самый и вовеки. Учениями различными и чуждыми не увлекайтесь…».

Что касается названия «Бог-Высший», то Библия НИКОГДА не использует его по отношению к Иисусу, но он оставляет за собой: вчера, сегодня и всегда только для Бога-Отца
И хотя Господа Иисуса в Писании называют «Богом», различие между Верховным Богом (Иеговой) и «единственным Сыном» (или в некоторых ранних переводах Богом) очевидно, как мы читаем в Иоанна 1: 1, 18.

“Никто никогда не видел Бога. Единородный Бог , который находится на груди Отца , сделал Его известным. “(в некоторых рукописях “Единородный Сын “)

Очевидное различие между Отцом и Сыном состоит в том, что Бог-Высший не рожден в отличие от Господа Иисуса, который имеет Свою собственную уникальную природу – Оттиск сущности Бога истинного и Сияние славы Всевышнего (евреям 1:3), который был рожден как Сын Божий. 
Это фундаментальное различие противоречит библейскому характеру догмы о Троице.

Из Библии ясно, что Иисус никогда не был и не будет «равным по силе с Богом и Отцом». 
В 1 Коринфянам 15: 24-28 мы читаем пророческие слова, которые решительно противоречат «равенству» лиц (или личностей) в Троице:

…а затем конец, когда Он предаст Царство Богу и Отцу, когда упразднит всякое начальство и всякую власть и силу.
 Ибо Ему надлежит царствовать, доколе низложит всех врагов под ноги Свои. Последний же враг истребится — смерть,  потому что все покорил под ноги Его. Когда же сказано, что Ему все покорено, то ясно, что кроме Того, Который покорил Ему все.  Когда же все покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему, да будет Бог все во всем».

Павел ясно в вышеупомянутых словах объясняет превосходство Бога-Отца над своим Сыном. Кроме того, Иисус НИКОГДА не ставил Себя равным Богу, но был прославлен как Образ Его, как единородный Бог имел славу от Отца от начала. В Филиппийцам 2: 5,6 мы читаем:

 ” “Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе: Он, будучи Образом Бога, не почитал хищением быть равным Богу;”

Несколько стихов ниже Павел написал в Филиппийцам 2: 9 :

«Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени, дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних, и всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца». 

Значит ли пребывание Сына в славе Отца что Сын равен Своему Богу? Нет. Сейчас в духовном мире на небесах и вселенной на Земле так (1 Кор 11:3):

Хочу также, чтобы вы знали, что всякому мужу глава — Христос, жене глава — муж, а Христу глава — Бог.

Вы сейчас считаете Иисуса второй личностью Бога или Сыном Бога?

Как мы уже говорили, фраза «Второе лицо Бога» не встречается в Писании, а фраза « Сын Божий» встречается неоднократно. Когда вы слышите фразу «Сын и Отец», вы думаете о равенстве личностей или, может быть, о превосходстве Отца над Сыном?

Бог в Своем Слове приводит примеры, понятные человеку. Если мы прочитаем об Иисусе, что он родился и что Он – Сын Бога, то мы подумаем, что это равенство Отца и Сына , или, возможно, как в обычной семье, мы признаем, что Отец ВСЕГДА будет больше, чем Сын, которому он дал жизнь? 
Тринитаризм приводит к тому, что христианство, «приравнивающее Иисуса к Богу-Отцу» или «возвышающее» Господа Иисуса, Марию или Святых, – полностью отбрасывает в тень Бога-Всевышнего и в некотором смысле «унижает» роль Бога-Отца. Вы знаете какой-нибудь христианский храм “под именем Бога Яхве (Иеговы)”? 
Как мы писали на нашем сайте или в блоге: «Нашей целью никогда не было, нет и не будет умалять божественность Господа Иисуса как Сына неизменного Бога истинного».

Однако мы не принимаем ложный тезис, «приравнивающий Иисуса к Верховному Богу», или утверждающий, что Сын «второе лицо (или вторая личность) якобы Триединого Бога». 

Мы можем видеть по истине писания, что Господь Иисус неизменно «второй после Бога-Отца», а не «Вторая личность Бога».

Он – «Единородный Сын Бога», демонстрирующий подчинение своему Богу и Отцу.

Он является посредником между Богом и людьми.

Он также наш любимый Господь и спаситель. (От Иоанна 3:16, Римлянам 15: 5,6.) 
Мы также, не колеблясь, говорим, что первые христиане поклонялись Господу Иисусу и Его Богу Отцу, не верили в тринитаризм, возникший среди многих споров, спустя много лет после смерти апостолов после 325 года нашей эры. !

Материалы по теме:

Иисус расстроИлся? – Иоанна 2:19
Иисус, как вторая личность Троицы, воскресил себя из мертвых? Некоторые цитируют стих 19 из Евангелия от Иоанна, глава вторая: Иисус сказал им в ответ: разрушьте этот ...
Иисус как Господь, Мессия и Судья – Деяния 2:36
Господь, Мессия и Судья Много раз на страницах Писаний мы находим подтверждение того, что Иисус - наш Господь, Мессия и Судья . Является ли это синонимом того, чтобы ...
Предсуществование Иисуса Христа
Предсуществование Сына до того как Он стал человеком Назрела необходимость написать одну из статей, защищающих учение о личном предсуществовании нашего Господа Иисуса Христа. Это ...
Кто является «наследником» Евреям 1: 2
Чему учит нас Писание именуя Иисуса наследником? Тринитарии с любовью уважают «сходство терминов», относящихся как к Богу-Отцу, так и к Господу Иисусу. По их мнению, это ...
Является ли Иисус Создателем? – Евреям 1: 2
Существовал ли Иисус до прихода на Землю? Некоторые из унитариев отвергают, а некоторые поддерживают такую ​​концепцию, которая имеет решающее значение при рассмотрении вопроса о том, ...

Метки: Метки

Добавить комментарий